В корзине нет товаров
Меню

Гарантия

Компания «Профклиматика» дорожит своей репутацией. Мы работаем в сфере продажи кондиционеров с 2003 года. Благодаря накопленному опыту в данной отрасли мы можем предложить нашим клиентам только самое лучшее оборудование от официальных дилеров по доступным ценам. Кроме того, на все виды услуг, предоставляемых нашей компанией мы даем гарантию.

ГАРАНТИЯ НА КОНДИЦИОНЕРЫ

При покупке кондиционера в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия его качества. Все кондиционеры сертифицированы и имеют гарантийные талоны. Кроме того, Вы всегда можете рассчитывать на гарантийное обслуживание в нашем сервисном центре. Срок гарантии кондиционеров зависит от фирмы производителя, модели, типа и стоимости кондиционера.

ГАРАНТИЯ НА УСТАНОВКУ КОНДИЦИОНЕРА

Если при покупке кондиционера в нашем интернет-магазине Вы заказываете и его монтаж, то наша бригада монтажников качественно выполнит установку кондиционера, гарантируя качество монтажных работ. Однако, гарантия действует только в том случае, если производится регулярное техническое обслуживание оборудования. Техническое обслуживание кондиционеров рекомендуется проводить 2 раза в год, а для кондиционеров с зимним комплектом – 1 раз в квартал.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

Наша компания предоставляет гарантии в соответствии с требованиями Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г, в действующей редакции от 18.04.2018 г., который регулирует отношение между потребителем и организацией, предоставляющей товары и услуги. Согласно этому закону при наступлении гарантийного случая в гарантийный период   ремонтные и технические работы будут выполнены, если:

  • - монтажные работы по установке кондиционера производились нашими специалистами;
  • - регулярное техобслуживание проводилось нашими специалистами;
  • - соблюдались рекомендации производителя.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В течении 15 дней с момента покупки Вы можете вернуть или обменять товар в нашем сервисном отделе при наличии паспорта, чека о покупке товара в нашем интернет-магазине и заключении сервисного отдела, что условия эксплуатации не были нарушены.

Требование к товару:

  • - товар не был в употреблении (нет сколов, потертостей, царапин, программное обеспечение не подвергалось изменениям);
  • - сохранены все ярлыки, заводская маркировка, сертификат качества;
  • - товар в полной комплектации, не нарушена целостность оригинальной упаковки.


ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ ТОВАРА

Возврат стоимости покупки производится:

  • - в день возврата товара, если Вы покупали его за наличный расчет;
  • - на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (в зависимости от режима работы Вашего банка), если покупка осуществлялась по безналичному расчету.


ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ НАШЕЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ И МОНТАЖА!

Настенные сплит-системы популярных марок

Большой выбор сплит-систем. Легко подобрать под площадь Вашей квартиры, дома или офиса.

Перейти